Новый пункт пропуска РФ-КНР: влияние на грузоперевозки
В Хабаровском крае утвердили планы по строительству автомобильного пункта пропуска «Большой Уссурийский» (РФ) – «Хэйсяцзыдао» (КНР). Это не просто инфраструктурный проект — это ключевой шаг к ускорению торговли между Россией и Китаем.
Важно знать: 10 полос движения: 4 для грузовиков, 2 для легковых авто, 2 для автобусов и 2 резервные для негабарита.
Пропускная способность в год: - 1 млн человек (2500/сутки),
- 1,3 млн тонн грузов (3600 тонн/сутки),
- 90 тыс. грузовиков, 18 тыс. автобусов, 36 тыс. легковых авто.
Режим работы: ежедневно с 09:00 до 21:00 (кроме официальных праздничных дней).
Почему это выгодно бизнесу? - Сокращение времени простоя: типовой проект (как в АПП «Кани-Курган» Амурской области) ускорит стройку и запуск.
- Прогнозируемость: четкий график работы снизит риски задержек.
- Резервные полосы для негабарита — меньше проблем со спецгрузами.
Доля иронии такова: возможно, грузы пересекут границу быстрее, чем вы прочитаете этот пост. Но без шуток: потенциал для роста логистики огромен.