Махачкалинский порт: новый хаб для китайских товаров и не только


Махачкалинский морской торговый порт готовится стать ключевым игроком на логистической карте России. В ближайшее время делегация из Дагестана отправится в Китай для проработки деталей поставок товаров. Это новый шаг в развитии порта, который уже активно работает в рамках международного транспортного коридора «Север-Юг», связывающего Россию с Ираном и Индией.

Однако, Китай — не единственное направление. Порт продолжает укреплять связи с Индией через Иран. В конце прошлого года в Махачкалу впервые прибыла партия индийских бананов, и в этом году такие поставки планируют расширять. Кроме того, порт намерен увеличить объемы перевалки наливных грузов: в планах — принять более 2 млн тонн нефти из Казахстана и экспортировать до 300 тыс. тонн бензина и дизельного топлива.

Махачкалинский порт — это не просто точка на карте, а стратегический объект. Это единственный незамерзающий глубоководный порт на российском Каспии, способный принимать крупные суда. В ближайшие годы его ждет масштабная реконструкция: модернизация контейнерной площадки, строительство зернового терминала, обновление железнодорожной инфраструктуры и новой подъездной дороги. В перспективе порт станет крупным хабом с возможностью перевалки грузов на различные виды транспорта.

Значимость для бизнеса?
Если Вы занимаетесь импортом или экспортом, Махачкалинский порт может стать вашим надежным партнером. Уже сейчас порт позволяет совершать выгодные логистические сделки с Ираном, Индией и Центральной Азией, а вскоре добавит к этому Китай. С учетом планов по модернизации, порт вскоре станет еще привлекательнее.

Пока порт готовится к реконструкции и новым маршрутам, самое время задуматься о том, как интегрировать его возможности в вашу цепочку поставок. Возможно, именно Махачкала станет вашим новым логистическим хабом.
Made on
Tilda