🔙 KGM возвращается: корейские кроссоверы снова в России 🚗
Южнокорейский автопроизводитель KGM (бывший SsangYong) спустя 10 лет возвращается на российский рынок. Это первый случай официальных поставок автомобилей из недружественной страны с 2022 года. Уже в 2025 году компания планирует продать 20 тысяч машин, а осенью запустить производство на «Автоторе» в Калининграде.
В модельном ряду – четыре кроссовера: 🔹 Torres – главный бестселлер с 5,1 млн руб. за 163-сильный мотор и полный привод.
🔹 Rexton – флагман с рамной конструкцией и 225 л.с., за 6,79 млн руб.
🔹 Korando – семейный вариант с тем же двигателем, но компактнее.
🔹 Tivoli – бюджетный городской SUV с передним приводом, старт от 3,59 млн руб.
Поставки идут официально, модели адаптированы к российским условиям: есть подогрев сидений и зеркал, но, например, подогреваемого лобового стекла пока не будет. Главные конкуренты – китайские кроссоверы (Haval, Geely, Chery) и параллельный импорт.
❓
А вот и главный вопрос: готовы ли российские покупатели заплатить за корейскую альтернативу китайским брендам? KGM явно делает ставку на тех, кто ностальгирует по Hyundai и KIA, но
за те же деньги можно взять Geely Monjaro. Конкуренция становится жестче, а значит, возможно, и манёвров в ценообразовании будет больше.
🔧
Локализация сборки – важный шаг, но насколько глубокий характер она будет иметь, пока неясно. Дистрибьютор намекает, что это будет не просто «отверточная» сборка, но детали пока не раскрывает.
⚡️
В целом, рынок становится все интереснее. KGM возвращается, конкуренция растет, а у покупателей расширяется линейка выбора. Ждём развития событий!