Возвращение «ушедших» компаний: стоит ли открывать двери?

Возвращение «ушедших» компаний: стоит ли открывать двери?

  • Возвращение «ушедших» компаний: стоит ли открывать двери?

На съезде РСПП была затронута тема возвращения иностранных компаний, которые покинули российский рынок. Участники съезда подчеркнули, что процесс возвращения должен быть максимально прозрачным, а отечественные производители должны сохранять свои преимущества.


Не все ушедшие компании вели себя корректно. Некоторые нарушали правила бизнес-этики, оставляя после себя пустующие ниши, создавая проблемы для местных производителей. Однако есть и те, кто, несмотря на трудности, остался работать под другими брендами, сохранил рабочие места и технологии. К таким компаниям, по мнению Президента, стоит относиться иначе.


📌 Что это означает для рынка?

Российский бизнес успел занять освободившиеся ниши, используя как отечественные, так и зарубежные компоненты. Теперь важно выработать четкие и прозрачные правила для возвращения иностранных компаний, чтобы не навредить отечественным производителям.


Минпромторг ведет работу по соответствующим инициативам, которые смогут укрепить технологический суверенитет страны и выполнить национальные проекты.🚨

Made on
Tilda