Возвращение «ушедших» компаний: стоит ли открывать двери?
Возвращение «ушедших» компаний: стоит ли открывать двери?
На съезде РСПП была затронута тема возвращения иностранных компаний, которые покинули российский рынок. Участники съезда подчеркнули, что процесс возвращения должен быть максимально прозрачным, а отечественные производители должны сохранять свои преимущества.
Не все ушедшие компании вели себя корректно. Некоторые нарушали правила бизнес-этики, оставляя после себя пустующие ниши, создавая проблемы для местных производителей. Однако есть и те, кто, несмотря на трудности, остался работать под другими брендами, сохранил рабочие места и технологии. К таким компаниям, по мнению Президента, стоит относиться иначе.
📌 Что это означает для рынка?
Российский бизнес успел занять освободившиеся ниши, используя как отечественные, так и зарубежные компоненты. Теперь важно выработать четкие и прозрачные правила для возвращения иностранных компаний, чтобы не навредить отечественным производителям.
Минпромторг ведет работу по соответствующим инициативам, которые смогут укрепить технологический суверенитет страны и выполнить национальные проекты.🚨