17-й пакет санкций ЕС: влияние новых ограничений на логистику
Евросоюз согласовал очередной пакет антироссийских ограничений, который официально вступит в силу 20 мая. 📌
Основной акцент новых мер сделан на «теневой флот» России, а также компании из третьих стран, включая Китай, ОАЭ и Турцию, принимающих участие в обходе санкций. 🌍
Ключевые изменения Под ограничения попадают 149 танкеров и 60 юридических и физических лиц, включая дубайское подразделение ЛУКОЙЛа — Litasco Middle East DMCC. Одновременно ЕС рассматривает ужесточение ценовых ограничений на нефть и возможный полный отказ от российского газа.
На фоне этих мер аналитики прогнозируют временные трудности в логистике, а также рост затрат на перевозки, особенно в нефтяном секторе. Однако в долгосрочной перспективе рынок сможет адаптироваться за счет э новых схем поставок и флота.
⚡️
Последствия для участников ВЭД Новые санкции затронут не только нефтяные компании, но и малые банки, оставшиеся вне предыдущих ограничений. Участникам внешнеэкономической деятельности придется пересмотреть финансовые и логистические цепочки.
💡
Несмотря на ожидаемые сложности, отрасль устойчива к ограничениям и находит альтернативные решения. Компаниям стоит заранее проанализировать риски и адаптировать поставки исходя из условий.